Правила проживания в гостинице MORAMAR

  1. Отель «MORAMAR» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час — 12 часов по местному времени. Заселение гостей с 14 часов по местному времени.
  3. Режим работы гостиницы «MORAMAR» — круглосуточный.
  4. Поселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта. При согласии гостя с действующими правилами гостиницы «MORAMAR» и оформлении проживания — договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  5. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
  6. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. При незаезде взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 18:00 часов дня.
  7. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством гостиницы прейскуранту.
  8. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 14:00 (расчетного часа) поселение в номер производится в забронированный номер, при условии, что в забронированном номере не проживают третьи лица. В случае проживания более суток расчет происходит по следующему принципу:
    • ранний заезд с 00:00 до 6:00 взимается полная плата за сутки стоимости забронированного номера;
    • ранний заезд с 6:01 до 9:00 взимается плата за половину суток стоимости забронированного номера;
    • ранний заезд с 9:01 до 14:00 оплата не взимается при наличии свободных мест;
    • поздний выезд: с 12:00 до 18:00 – доплата из расчета часового стоимости забронированного номера;
    • поздний выезд: после 18:01 до 22:00 взимается плата за половину суток стоимости забронированного номера;
    • поздний выезд: после 22:01 взимается плата за полные сутки стоимости забронированного номера.
  9. Разрешается проживание детей любого возраста. При размещении одного ребёнка младше 3 лет на имеющихся или дополнительных кроватях проживание и завтраки ему предоставляются бесплатно. Проживание детей в возрасте больше 4 лет разрешается с одним из родителей/опекунов, оплата взимается согласно утвержденного в гостинице «MORAMAR» прейскуранта.
  10. Плата за бронирование номера не взимается.
  11. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания. Гость может бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 3 дней до заезда. С гостя взимается стоимость первой ночи при отмене в течение 3 дней до заезда.
  12. В случае бронирования гостем проживания по невозвратному тарифу действуют следующие правила:
    • При невозвратном тарифе номер бронируется с условием полной оплаты проживания в момент бронирования
    • При невозвратном тарифе внесение изменений в бронь (перенос дат заезда, фамилий гостей и т.п.) невозможно.
    • При невозвратном тарифе в случае отмены бронирования накладываются штрафные санкции — полная стоимость проживания возврату не подлежит.
  13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.
  14. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в гостинице «MORAMAR» прейскуранта.
  15. Право на внеочередное размещение в гостинице при наличии свободных мест имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  16. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
  17. Смена постельного белья производится один раз в четыре дня.
  18. Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно. Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления.
  19. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
    • вызов «скорой помощи»;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • предоставление, зубного набора, бритвенного набора;
    • вызов такси;
    • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
    • побудка к определенному времени;
    • пользование утюгом и гладильной доской;
    • услуги беспроводного интернета Wi-Fi;
    • пользование электробытовыми приборами, установленными в номере.
    • Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  20. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  21. Проживающий обязан:
    • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна;
    • соблюдать установленный в гостинице порядок проживания;
    • соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Официальный прайс-лист стоимости имущества ООО «MORAMAR», подлежащего к возмещению, в случае полной или частичной порчи, утраты, кражи»;
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
  22. В гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных;
    • курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  23. Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  24. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
  25. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  26. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
  27. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность.
  28. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.
  29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  30. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.